Реклама в Японии

Сегодня мы рассмотрим такое явление, как японская реклама. Многие слышали о ней, как о неординарной вещи, которую не дано понять простому смертному. Буйность красок, сумасшедший сюжет, обилие странностей, которые вызывают много вопросов в адрес создателей. Что бы кто о ней не думал, у всех один и тот же вопрос: «ЗАЧЕМ?». А вот зачем и почему мы постараемся выяснить прямо сейчас.

Для начала стоит рассмотреть японскую рекламу поближе. Стоит отметить, что большинство японцев не считает такую рекламу какой-то не такой. «Просто забавная» — максимум, что вы услышите. Именно для иностранцев, которые не привыкли видеть такой полёт мысли, реклама кажется необыкновенной. Так что же «не так» с этими японцами, что их реклама отличается от такой привычной нам?

Начать стоит с того, что такая странная реклама ни коим образом не связана с национальными и культурными особенностями жителей Страны восходящего солнца. Реклама представляет собой продукт, который разлетается повсюду, привлекая внимание. В Японии повсеместно так много рекламы, что во всём этом обилии очень легко потеряться. Спокойная и мирная реклама без безумств и необычных событий привлекает не так много внимания, как крышесносный плод стараний рекламных компаний. В своём роде компании ведут борьбу за самую креативную и интересную рекламу. Процент сумасшедшей рекламы в Японии сравнительно мал. Около 10% от всей рекламы. В японском телевизоре трудно увидеть то самое яркое безумство, которым кишит интернет. Но именно своей экзотичностью реклама и помогает продукту распродаваться. Ведь после какой-нибудь причудливой рекламы точно захочется попробовать, что же так интересно решили прорекламировать. Этим и обеспечивается востребованность продукта. Слоганы и некоторые песни из такой рекламы уж точно ещё не скоро выйдут из голов покупателей. Именно эффекта вирусности и узнаваемости и добиваются рекламные компании. Забавная и интересная реклама, которую хочется показать друзьям и знакомым, очень помогает с продажами.

Таким образом, снимаются именно вирусные ролики, которые наберут много просмотров, чем обеспечат популярность продукту. Этим и обеспечивается востребованность продукта. Большая известность в сети позволяет расширить круг покупателей, а, следовательно, увеличить прибыль.

Но нельзя не сказать и об обычной рекламе в Японии. Она не так известна иностранцам, потому что не разлетается молниеносно по сети. Но ей тоже стоит уделить внимание. Часто эти ролики нельзя назвать «просто рекламой». Подход к ним таков, что снимается такая реклама именно как короткометражный фильм. У зрителя пытаются вызвать бурю сильных чувств, заставляя не просто рассмеяться или улыбнуться, а растрогаться и даже расплакаться. Подход более чем серьёзный.

Подводя итоги, можно сказать, что не стоит судить книгу по обложке. А именно обложкой и является вся эта вирусность забавных роликов. Если копнуть поглубже, можно понять, зачем и почему всё это делается.

Вам также может понравиться